sewa7 (sewa7) wrote,
sewa7
sewa7

Category:

Поездка вдоль железной дороги

специально для
OdnovrЕmennO
В субботу у нас выключили пекло, включили прохладу и мы поехали кататься на внедорожнике вдоль старой железной дороги.


В Иудейских горах рельсы проложены в живописных ущельях вдоль речек Рефаим и Сорек.


Железнодорожная линия Яффо - Иерусалим была построена во время османского правления, имела протяженность 87 км и была первой в этом регионе. Первый поезд проехал 26 сентября 1892 года и эта ветка до сих пор используется.


В Яффо вокзал был построен на окраине города рядом с Тель-Авивским районом Неве Цедек и проработал до 1948 года. Но и сегодня он функционирует: https://sewa7.livejournal.com/75239.html


В Иерусалиме вокзал построили недалеко от Старого города на перекрестке между районами Мошава Германит, Бака и Абу-Тор. Последний раз поезд прибывал на эту станцию в 1998 году,... а в 2013 сюда вдохнули новую жизнь: https://sewa7.livejournal.com/76443.html


Подробнее о железной дороге можно узнать в Железнодорожном музее: https://sewa7.livejournal.com/65494.html


Мы как-то уже гуляли вдоль путей от старого Иерусалимского железнодорожного вокзала мимо новой станции до зоопарка. Так что в этот раз начали от зоопарка в долине Эмек Рефаим.


Почти сразу, слева от железной дороги, можно посмотреть сверху на новый парк управления древностей Эйн-Хания (Нимфеон) с фонтанами и бассейном для купания. До наших дней дошли части водной системы, остатки соляной фермы, вилла византийского периода и развалины раннехристианской церкви. Там же выставлены археологические находки времен Первого и Второго Храма.


Продолжаем движение.


И на горе видим


арабскую деревню Батир (или Бейтар)


Есть тупички для экстренного торможения, мост через речку, в котором вода бывает только по праздникам зимой.


Когда-то здесь была железнодорожная станция, а теперь тут место для расхождения встречных поездов.


Тупичок и с другой стороны.


Прощальный взгляд


И двигаемся дальше


Можно продолжить путь и поверху, но мы спускаемся вниз к реке.


Дорогу к арабским деревням закрыли камнями.


Один из многочисленных родничков


причем некоторые оборудованы и для купания :)


Тут дорога проходит рядом с железнодорожным полотном


и как бы можно переехать на другую сторону железной дороги.


А можно и не успеть...


В прошлом году эта же машина стояла тут на крыше. Кстати, запчасти на Паджеро никому не надо? ;)


Дальше можно продолжить путь по воде руслу реки


Если дорога занята другим транспортом ;)




Встречаются и стада коз,


и куры :)




Это у нас пока все та же речка Рефаим или Нахаль Рефаим, называемая еще ручьем джиннов.


Для безопасного проезда с одной стороны на другую под железной дорогой есть туннель.


Для разнообразия немного поднялись вверх от речки,


чтобы еще раз полюбоваться железной дорогой,


а затем спустились обратно.


подъезжаем к многоцелевой развязке.


Здесь у нас "каменная" речка Рефаим впадает в "полноводную" речку Сорек, а наши проселочная и железная дороги пересекаются с шоссе 386 (От Эйн-Керема до Цур Хадасы).


Сверху это выглядит вот так! ;)


Можно остановиться и немного размять ноги.


Вид снизу на шоссейный и железнодорожный мосты через речку Рефаим.


Место впадения одной реки в другую.


Но нас же в данный момент интересует железная дорога.


На всем протяжении дороги лежат вот такие штуки со смазкой. Кто-то знает, как оно работает?


мост под шоссе


с одной и с другой стороны :)


Если пройти/проехать еще немного вдоль железной дороги


То можно выйти к еще одной заброшенной станции


Бар Гиора. Поселение с таким названием находится наверху горы и отсюда не видно.


Тут также есть раздвоение пути.


Возможно когда-нибудь и тут что-нибудь прикольное откроют :)


Рядом со станцией мост под железной дорогой для речки Катлав.


Вдоль железной дороги стоят башни, которые использовались для охраны.


И еще есть такие вот проходы.


Вдалеке виднеется еще один мост


через речку Сорек


Но вдоль речки Сорек мы уже ездили... и не раз: https://sewa7.livejournal.com/117976.html


Поэтому мы переезжаем речку вброд


посмотрите налево


посмотрите направо


Железная дорога осталась у нас в стороне. Она идет дальше к городу Бейт Шемеш (Дом Солнца:) и затем уже на Тель-Авив-Яффо. Весь путь очень живописен и стоит хотя бы раз проехаться здесь в поезде ;)


Ну а мы разными другими лесными дорожками


мимо недостроенной гостиницы


поехали себе дальше.


Обычный лес. Обычная проселочная дорога. И чтобы народ не расслаблялся, положили люки


и местами асфальт ;)


Мы в этот раз так себе себя вели, что нас вышло поприветствовать только это.


Если кому-то вдруг интересно, то возле Бейт-Шемеша скоро откроется еще один филиал Икеи.


В целом наш день прошел просто замечательно! Пока, пока! В ближайшие выходные поедем куда-нибудь еще :)

Кстати, я буду искренне рад, если Вы добавите меня в друзья ;)
Tags: #4x4, #Израиль, 4х4, Иудейские горы, ОdnovrЕmennО, горы, железнодорожное
Subscribe

Featured Posts from This Journal

  • Открытие сезона

    специально для OdnovrЕmennOОткрыл очередной сезон покатушек на внедорожнике. Летом кататься очень уж жарко, а почти весь предыдущий месяц мы…

  • Речка Сорек

    специально для OdnovrЕmennOВ знойные летние выходные правильнее было бы поехать купаться на море, но вместо этого мы снова поехали кататься на…

  • В поисках непроходимых дорожек

    специально для OdnovrЕmennOЭтой зимой мы как-то упустили наше ежегодное развлечение по сбору грибов, но увидев в ленте, что друзья до сих пор…

promo sewa7 august 8, 2016 20:24 58
Buy for 50 tokens
Выдали старшую замуж. Для этого и летали на Кипр. Дети хотели исключительно светскую церемонию, что в Израиле пока не совсем возможно. Тут исключительно религиозные браки: иудейские, мусульманские, христианские и т.д. Либо нужно собрать ворох бумаг от всех, что ты не религиозный и заверить в суде.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments